Время для Героя

By on on

Сегодняшний рынок браузерных ММОРПГ похож на бочку с сельдью — он жутко переполнен и при этом в него постоянно вливаются, подобно мелким рыбешкам, десятки новых проектов. Японские и американские, фэнтезийные и приближенные к реальности — выбирай по самое не хочу. Казалось бы, что выпустить оригинальную игру сейчас уже невозможно, однако компании 2RealLife удалось доказать обратное.

Встречайте Time to be Hero — самую необычную браузерную РПГ за последние десять лет! Чем же она так нам угодила? А вот сейчас и узнаем.

Об игре

Пожалуй, начнем с сюжета. Ах, а он тут блистает! Серьезно, в данной браузерке сюжет получше, чем во многих оффлайновых проектах. Тут тебе и уникальный сеттинг, и интересная история. Суть такова… Существовало себе спокойно Ожерелье Миров — мир главного героя — пока в один злосчастный день его жители не начали заболевать, а животные не мутировали в нечто ужасное и мохнатое. Все погрузилось во мрак, произошел раскол между жителями — появились Львы и Орлы, враждующие фракции. Хаос нужно остановить, и именно вам предстоит это сделать. Вам придется провести собственное расследование и выяснить, кто стал виной трагедии, погубившей некогда счастливый край.

Больше мы не расскажем, иначе будет скучно. Ведь вас ждет множество неожиданных поворотов!

Квестов, к слову предостаточно, ведь сюжет длинный. Интересно, что задания нелинейные — вы сможете проходить несколькими способами, в зависимости от того, какой роли вы придерживаетесь: рыцарь, негодяй или же аристократ. И это малая часть ролей — всего их больше десяти. Правда для отыгрыша каждой придется надеть на своего персонажа маску.

Маски — это крайне необычная особенность игры. Их вы получаете либо по ходу сюжета, либо по мере выполнения дополнительных заданий. Есть маски горожанина, вора, торговца, дикого животного и много-много других. Каждая дает вам определенные умения и способности. Так по-оригинальному сделана система навыков в «Время для Героя». Вместо прокачки навыка вы прокачиваете маску. Разработчики смогли также решить и вопрос с классами для персонажей — их просто нет.

Вторая удивляющая особенность игрового процесса — боевая система. Что вы обычно представляете, когда слышите про бои в браузерной ММОРПГ? Наверное, какую-нибудь кашу из спец-эффектов, которая еще и «варится» благодаря авто-бою. Да, корейцы сделали свое дело… Но вот европейцы стремятся это исправить. И вот, в Time to be Hero боевая система представлена игровым автоматом. Вы крутите его ручку и вам выдается на выбор 3 рандомных вида атаки — как нужных, так и совершенно мусорных (как повезет). Выбрать из них можно только одну. Ну и так вы и ваш враг крутите, пока кто-нибудь не помрет. Странная система, но оригинальная.

Игровой процесс Time to be Hero

Кое-что еще из «необычностей». Все гильдии в игре имеют возможность захватывать себе территории и подземелья. Это характерно в основном для клиентских ММО-шек, но никак не для браузерных. Ну и да, если вам не нравится какая-то гильдия, то вы можете… превратиться в монстра, пробрасться на земли насолившего клана и нападать там на всяких путников. Весело, правда?

В целом, в игре много таких мелочей, дающих Вам огромный спектр возможностей. Так, мы явно не успеем рассказать о возможности обустройства своего дома и строительстве собственного замка и города — вот это размах у игры!

Хорошо

  • Удивительная мрачная атмосфера умирающего мира, в котором вы — единственный его спаситель
  • Приятный по качеству сюжет
  • Нелинейное выполнение заданий, наличие полноценной диалоговой системы
  • Система масок и система боя действительно впечатляют по крайней мере своей новизной
  • Много контента

Плохо

  • Серьезных недостатков обнаружено не было
👍